Чтобы медицинская помощь стала еще доступнее, на базе Межрайонной детской больницы создали контакт-центр. В его функции входит запись на прием к врачу, вызов врача на дом (в том числе неотложная помощь), предоставление справочной информации о работе медицинского учреждения. Звонить нужно по номеру 8 (3902) 30-60-50.
Хакасия, 1 ноября: С 1 августа работа велась в тестовом режиме. За короткое время операторы приняли больше 40 тысяч звонков — один человек принимал по 300 звонков за день. Несмотря на такую загруженность, позвонившим не приходилось долго «висеть на проводе» — время ожидания составляло от 11 секунд до одной минуты.
Теперь все звонки, которые поступают в учреждение, проходят через единый центр. Там трудятся 6 операторов. Этот шаг уже дал свои результаты: сократилась длительность разговоров, значительно снизилось количество пропущенных вызовов, повысилась оперативность и точность информации, передаваемой непосредственно лечащему врачу на его рабочее место.
Это значит, что больше времени стало у работников регистратур. Их, к слову, перевели в должность администраторов. Ведь звонки они больше не принимают. Теперь они могут более тесно работать с пациентами, регулируя потоки посетителей поликлиники, сообщает Минздрав Хакасии.
Источник: xakac.info