Свежие новости
Главная / Политика / ЦИК представил логотип кампании по выборам президента

ЦИК представил логотип кампании по выборам президента

Фото: yandex.ru

Центризбирком в среду представил концепцию информационно-разъяснительной работы в период проведения выборов президента России.  В видеоконференции, организованной Избиркомом Хакасии, участвовал корреспондент 19rus.info.

По информации РГ, видеоролики, баннеры, буклеты и другие материалы будут использоваться с момента официального старта избирательной кампании для максимального информирования граждан. Цель — чтобы о выборах знал каждый, заявила глава ЦИК Элла Памфилова на заседании комиссии.
Информационно-разъяснительная работа стартует с первого дня после официального старта избирательной кампании по выборам президента. По словам Эллы Памфиловой, до избирателей будет доводиться максимально полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы, а также как граждане России могут принимать в них участие.
Опрос: 90 процентов россиян верят в стабильность при Путине

«Избиратель должен получить всю необходимую информацию о выборах президента», — подчеркнула глава ЦИК. По ее словам, это может существенно повлиять на явку. «Конечно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение, идти на выборы или нет, но для того чтобы у него была такая возможность, он должен знать о выборах все», — добавила Памфилова.

Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса, победителем которого было признано PR-агентство «ИМА-консалтинг». Его гендиректор Вартан Саркисов представил на заседании ЦИК логотип избирательной кампании по выборам президента, выбранный из большого количества вариантов путем опроса граждан на фокус-группах.

Графическое решение логотипа — в нем совмещены год (18 год) и дата (18 марта) голосования, еще один элемент — лента, стилизованная под флаг России. «Логотип смотрится по-государственному, основательно, при этом выглядит современно, не архаично», — заметил Саркисов. Он сообщил, что завершается работа по созданию видео- и аудиороликов — всего будет сделано около 50 роликов. Они отличаются как по темам, так и по технике (вплоть до 3D).

«У нас будут и с юмором ролики, и в разной стилистике. Надеюсь, что скучно не будет», — заметила Элла Памфилова.

На заседании комиссии показали два уже готовых видеоролика. Они посвящены новой возможности голосования не по месту прописки, а по месту пребывания. У избирателя, который в день голосования будет вдали от места регистрации, теперь нет никаких ограничений для того, чтобы проголосовать. В роликах доступно объясняется, что нужно сделать, а также используется слоган «Голосовать легко!», который, по словам Саркисова, станет одним из основных слоганов кампании по информированию граждан.

Мы называем новшество «мобильные избиратели», заметила Памфилова. В России постарались снять все ненужные барьеры, чтобы облегчить гражданам процесс голосования, и люди должны знать, что у них появилась такая новая возможность, подчеркнула глава ЦИК. «С первого дня, как будет объявлена избирательная кампания, мы сделаем акцент на этом механизме», — сказала она.

«Посмотрите, что мы еще придумали», — сказала Элла Памфилова и продемонстрировала белый значок избирательной кампании по выборам президента.

Такой знак будет у каждого из 800 тысяч членов избирательных комиссий, сказала она. «Белый цвет символизирует чистоту выборов», — пояснила Памфилова. «Поскольку мы за экологию, знак изготовлен из переработанного вторсырья, то есть ни одно дерево не пострадало», — добавила глава ЦИК.

Отдельное внимание уделят информированию той категории граждан, которая первый раз пойдет на выборы. «Это около 7 млн молодых людей, которые впервые смогут принять участие в выборах президента», — сказала Памфилова. Большое внимание в ЦИК уделят и людям с ограниченными возможностями, у которых тоже стало больше возможностей проголосовать — в ходе информационной кампании им подробно расскажут, какие.

«При распространении информации мы планируем использовать все каналы — традиционные СМИ, наружная реклама, сеть Интернет», — отметила Памфилова, напомнив, что по закону эфир и печатная площадь для информирования граждан о выборах предоставляются бесплатно.

В частности, предполагается, что для этого будет выделено не менее 22 часов эфира на федеральных телеканалах и 14 часов на федеральных радиоканалах. На региональных каналах суммарный объем времени эфира составит более 60 часов телеэфира и 40 часов радиоэфира.
Информация о выборах также будет активно продвигаться в сети. Для работы по продвижению информационно-разъяснительных материалов в Интернете ЦИК пригласил группу «Михайлов и партнеры», которая на творческом конкурсе заняла второе место с отрывом всего в один голос от «ИМА-консалтинг».

Кроме того, будет работать информационно-справочный центр ЦИК России.

«Как только будет опубликована информация о старте избирательной кампании, мы сразу же начнем работу», — сообщила Памфилова журналистам. «С учетом того, что это вторая половина декабря и уже будет предпраздничное настроение, мы сначала постараемся сконцентрироваться на разъяснительной работе, касающейся возможностей мобильных избирателей», — добавила глава ЦИК.

Она также сообщила, что суммарно на организацию информирования о выборах президента предусмотрено около 770 млн рублей.

Источник: www.19rus.info

Смотрите также

В Хакасии назначен начальник отдела развития транспортного комплекса

Фото: vk.com/mintranskhakasii В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хакасии появился начальник отдела развития транспортного комплекса. ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *