Главная / Культура / В Хакасии обсудят развитие экотуризма, имея в виду моногород Абазу

В Хакасии обсудят развитие экотуризма, имея в виду моногород Абазу

Десятого ноября в Абазе при участии мэрии этого хакасского города и представителей туристического бизнеса (владельцы турбаз, экскурсоводы, владельцы маршруток, ремесленники, работники культуры и так далее) пройдет круглый стол на тему «Дестинация экологического туризма «Таёжная». В рамках этого мероприятия будет обсуждаться вопрос создания туристской дестинации как механизма социально-экономического развития Абазы (моногорода, переживающего сейчас далеко не лучшие времена – АН «Хакасия Информ»). Об этом сообщает пресс-служба министерства культуры республики. И разговор, вероятно, предстоит более чем серьезный и занимательный…

Хакасия, 8 ноября: Согласно анализу ресурсной базы Абаза обладает всеми необходимыми ресурсами для привлечения и удовлетворения потребностей достаточно широкой группы туристов, в том числе в области экологического туризма. Объединение имеющихся ресурсов в качественном турпродукте, грамотное привлечение финансовой поддержки, инвестиций, административная поддержка, активное продвижение в России и за рубежом, — все это позволит сделать экологический туризм одним из эффективных направлений развития города Абаза и диверсификации его экономики моногорода.

Также к участию приглашены профильные и заинтересованные организации и ведомства: заповедник «Хакасский», Туринфоцентр Хакасии, «Фонд развития Хакасия», ассоциация развития туризма «Сибирь», администрация Таштыпского района, ведущие туроператоры Хакасии.

АН «Хакасия Информ» продолжит следить за развитием данном темы.

Справка

Дестинация – это географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности достаточно широкой группы туристов. Для того чтобы территория была дестинацией, необходимо выполнение следующих условий:

— наличие на этой территории мест размещения, питания, развлечений (должен быть определенный уровень качества услуг) и высокоразвитой транспортной системы;

— наличие достопримечательностей, интересующих туристов (наличие фактора привлекательности является одним из главных факторов конкуренции между дестинациями, следовательно, должна быть определенная изюминка для привлечения туриста на территорию дестинации);

— наличие информационных и коммуникационных систем, так как это необходимый инструмент информирования туристского рынка о дестинации.

Источник: xakac.info

Смотрите также

Китайская компания создала кота-робота

Новинка от китайской компании Elephant Robotics отличается от многих похожих свой способностью к обучению — ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *