Главная / Финансы / Энергетики Абакана и Минусинска ждут писем от клиентов

Энергетики Абакана и Минусинска ждут писем от клиентов

Фото: пресс-служба Абаканского филиала СГК

Новый старый формат коммуникации – посредством писем – как еще один вариант взаимодействия производителей и потребителей тепла предлагает своим клиентам Сибирская генерирующая компания в столице Хакасии и Минусинске. Общение с горожанами является важной составляющей работы энергетиков. Чтобы информация о деятельности СГК стала еще более доступной, в Центрах обслуживания клиентов СГК Абакана и Минусинска на этой неделе появились специальные почтовые ящики в виде симпатичных домиков, посредством которых энергетикам можно направить жалобы, вопросы и пожелания.

Идея установить «домики» возникла у энергетиков после проведения очередного единого дня контроля качества теплоснабжения. Как правило, вопросы на «прямую линию» поступают самые разные: потребителей интересует прохождение отопительного сезона, качество работы жилищных организаций, поднимаются проблемы тарифного регулирования и многие другие, в том числе и риторические. Ответов на них в рамках текущей деятельности обычно не предполагается.

Но теперь у жителей Абакана и Минусинска появился еще один канал связи со специалистами СГК для общения по самому широкому кругу тем. Из чего складывается стоимость тепла, как устроиться на работу в Сибирскую генерирующую компанию, как подключиться к централизованному теплоснабжению, — на эти и другие вопросы общего характера энергетики готовы дать подробные ответы. Кроме того, к изучению принимаются обращения горожан, которые не знают, какому конкретно подразделению компании СГК адресовать свой вопрос или пожелание. В этом случае энергетики помогут разобраться в сути вопроса и направят человека к нужному эксперту.

«Отлаженные коммуникации – это всегда залог эффективной работы предприятия, готового учитывать интересы своих потребителей и постоянно повышать уровень своей клиентоориентированности. Посредством такого бесконтактного общения мы хотим не только оказать содействие горожанам в решении тех вопросов, ответы на которые по тем или иным причинам им найти не удалось, но и узнать, как они оценивают работу основных источников тепла в Абакане и Минусинске», — рассказал директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин.

Чтобы специалисты могли ответить на вопросы горожан более предметно, а связь получилась действительно двусторонняя, энергетики СГК рекомендуют не просто описать проблему, но и указать адрес (улицу и номер дома) и телефон для связи.

Выемка писем будет производиться раз в неделю, а вся информация, изложенная на листе бумаги, попадет в работу к специалистам. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут размещены на сайте компании и в СМИ.

«Домики для писем» уже установлены в Абакане на ул. Промышленной, 25 и Чертыгашева, 69, и в Минусинске на ул. Карла Маркса, 44. В ближайшее время такие ящики появятся еще в нескольких точках города. Энергетики уверены, что «дружба по переписке» поможет совместными усилиями решить множество различных вопросов, — сообщает пресс-служба Абаканского филиала СГК.

Источник: www.19rus.info

Смотрите также

Хакасия берет на себя выпадающие доходы предприятий ЖКХ

Фото: pravdaurfo.ru Минфин Хакасии готов выплатить выпадающие доходы в жилищно-коммунальном хозяйстве РХ. Об этом сегодня ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *